Интернет-магазин не предоставил возможности отменить заказ
Житель Благовещенска отправил жалобу на Wildberries на сайт управления Роспотребнадзора. Интернет-магазин не предоставил покупателю возможности отменить заказ до отправки. Из заявления гражданина следует, что в начале февраля этого года мужчина оформил заказ на косметический дозатор для флакона. В течение пяти минут мужчина передумал и решил отменить покупку. Однако кнопка «Отменить заказ» в личном кабинете отсутствовала. Амурчанин написал в службу поддержки с просьбой отменить только что оформленный заказ. На что получил ответ, что выполнить отмену нельзя, и отказ станет возможным только при получении товара с оплатой обратной доставки. Гражданин посчитал действия интернет-магазина навязыванием своих услуг. В начале марта Wildberries было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Следует помнить, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, сообщает ведомство. Фото: Порт АмурИсточник новости: Portamur.ru