«С прилавков магазинов пропал амурский майонез «Асарти», — сообщил «Амурской правде» читатель. Перебои с поставками в магазины начались после смены дизайна упаковки популярного соуса.
Информацию АП подтвердили владельцы нескольких торговых точек. По их словам, известный майонез сейчас в наличии, как правило, есть лишь в килограммовых упаковках, в меньших тарах его практически не найти. Причина, по информации розничных продавцов, в проблемах с производством.
Как сообщили АП представители компании-производителя, никаких проблем с выпуском нет. Однако, в связи с продолжающимся ребрендингом (сменой дизайна стакана и этикетки), продукция начала сходить с конвейера действительно меньшими партиями — продолжается отладка производства.
— Кроме того, покупатели могут просто не замечать свой любимый майонез на прилавках, поскольку по привычке ищут глазами старую упаковку, — комментирует начальник службы маркетинга компании «Интеграл» Валентина Ефименко.
Чтобы познакомить любителей продукта с новой упаковкой, в октябре производители планируют начать соответствующую рекламную кампанию. Уже снимается ролик и разрабатывается макет наружной рекламы.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/137717//