Оборудование появится и в других городах Приамурья
В Амурской области 57 % жителей не удовлетворены состоянием дорог. Об этом во время прямого эфира 11 ноября сообщил губернатор Василий Орлов. «Мы дороги видим, как один из приоритетов. Мы регулярно «срезаем» социологию и видим, что людей беспокоит. Как обычно, это три блока вопросов — это дороги, здравоохранение и ЖКХ. (…) У нас на первом месте — дороги. 57 процентов жителей не удовлетворены состоянием дорог. Исходя из этой ситуации, мы и решения принимаем о выделении финансирования на то или иное направление. При этом протяженность дорог и потребность в их финансировании колоссальные. Денег у нас, конечно, на все дороги не хватит. Когда мы принимаем решение о финансировании дорог, мы в первую очередь отталкиваемся от двух критериев. Первый критерий — это количество транспорта, загруженность этой дороги, и второе — это безопасность дорожного движения», — сказал Василий Орлов. Ситуация с ДТП в регионе ухудшилась. В этом году значительно выросла смертность на дорогах. «Больше 150 человек с начала года. Это хуже, чем с прошлые годы примерно на 15-20 процентов. Здесь прямая корреляция: чем лучше у нас становятся дороги, тем больше ДТП. Люди начинают быстрее ездить. Большая часть ДТП — 49 человек — это федеральные автодороги. Соответственно мероприятия должны финансироваться за счет федерального бюджета через Росавтодор. Юрий Петрович Трутнев проводил во Владивостоке Совет глав, где я выступал по этой теме с предложениями о выделении дополнительного финансирования на мероприятия по безопасности по федеральным автодорогам, это в том числе системы фотовидеофиксации», — пояснил глава региона. Губернатор также отметил, что комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД планируется установить и в других муниципалитетах Амурской области. «По Благовещенску фотовидеофиксация показала себя успешно. В Благовещенске видим резкое снижение учетных ДТП, то есть это ДТП, в которых люди получили травмы, или была зафиксирована гибель людей. Видим, что система фотовидеофиксации нарушений работает. Будем распространять ее и на другие муниципалитеты дальше. Надо понимать, что наша задача не парализовать работу транспортной системы, то есть не просто ограничить скорость, что будет всем некомфортно, а при этом соблюсти интересы людей, чтобы и дороги ехали, и при этом безопасность соблюсти», — добавил Василий Орлов. Фото: министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской областиИсточник новости: Portamur.ru