Речь идет об участке Хани — Тында
Компания «Бамстроймеханизация» реконструирует два участка БАМа на вечной мерзлоте. Специалисты устраняют просадки земляного полотна на двух перегонах линии Хани — Тында. «Сначала для стабилизации земполотна строят контрбанкеты (призмы из насыпного грунта у основания откоса), доводят насыпи до проектных отметок, укрепляют грунт в низинах, для защиты от наледи монтируют водопропускные трубы», – сообщает интернет-портал Gazeta-bam. На заключительном этапе насыпи закроют скальной наброской. Каменный слой не пропускает солнечные лучи и сохраняет холод внутри. Для контроля за температурой на перегонах установят 18 термометрических скважин. После реконструкции восстановят параметры земляного полотна, что снимет ограничения движения на перегонах и увеличит пропускную способность. Фото: t.me/gazeta_bamИсточник новости: Portamur.ru