Члены делегации детально обсудили с крупнейшими концернами страны вопросы ремонта имеющейся авиационной техники, закупа новой, а также развития как малой авиации, так и сообщения Приамурья с другими регионами России и зарубежья, сообщает пресс-служба амурского правительства.
В сентябре область приобретет вертолет МИ-8. Договоренность об этом достигнута с Новосибирским ремонтным заводом накануне, вчера она нашла свое подтверждение в переговорах с руководством компании на авиасалоне.
Амурская область до сих пор вынуждена решать вопросы, возникшие в связи с банкротством авиакомпании «Континент». Эта тема нашла свое отражение в работе делегации области на авиасалоне.
«Та маршрутная сеть, которую пытался внедрить «Континент», региону крайне необходима, — подчеркнул заместитель председателя амурского правительства Константин Чмаров. — Сегодня в этом ключе мы сотрудничаем с авиакомпанией «Руслайн», уже получили подтверждение, что перевозчик останется на заданном маршруте и в зимнее время, а также начнет осваивать другие».
На МАКС-2011 было подписано соглашение о сотрудничестве между авиакомпанией «ЮТэйр» и аэропортом Благовещенска о развитии внутренней, а возможно, и международной маршрутной сети. Речь идет об организации регулярных пассажирских авиаперевозок, которые свяжут напрямую областной центр Приамурья с Новосибирском. Также обсуждается возможность прямых авиаперелетов из Благовещенска в города Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Петропавловск-Камчатский.
В проблеме обновления авиапарка воздушных судов на внутренних рейсах областное правительство делает ставку на современные суда малой авиации. С компанией «Вертолеты России» после вчерашних переговоров пролонгировано действие соглашения о намерениях приобретения современного вертолета МТВ. Средства в областной программе на эти цели заложены. Также на перспективу идет проработка вопроса о закупе для нужд области судна производства компании «Эйркрафт». Цельнометаллический самолет L 410 EVP-E20 предназначен для перевозки до 19 пассажиров на местных воздушных линиях.
Кроме того, рассматривается возможность приобретения для нужд области легкого многоцелевого самолета «Рысачок». Благодаря своей маневренности он может выполнять рейсы из любого населенного пункта. На нем в один и тот же день с минимальным переоборудованием могут выполняться пассажирские, санитарные, грузовые рейсы.
— Сегодня Амурская область испытывает большую потребность в самолетах, которые перевозили бы пассажиров из труднодоступных районов. Прежде всего, это Экимчан, Тында, поселки Зейского района. В настоящее время мы для этих целей используем самолеты АН-2, которые проблематичны в эксплуатации. Необходимый для их заправки бензин у нас не выпускается, и мы вынуждены втридорога покупать его в Финляндии, — озвучил существующую проблему главный аналитик авиабазы Валерий Давыдов.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/132919//