Их приходится перестраивать под новые площадки
В Благовещенске продолжаются гастроли государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Зрителям уже дважды показали спектакли «Евгений Онегин» (16+), «Дядя Ваня» (16+), «Бовари» (16+) и «Любовь у трона» (16+). А в четверг, 15 сентября, на сцене ОКЦ амурчанам представили постановку «Мадмуазель Нитуш» (16+). Директор театра имени Вахтангова рассказал в соцсетях о сложностях в подготовке к спектаклям. Напомним, артисты стремились показать в Приамурье постановки в таком виде, в каком они их исполняют в Москве. Для этого в Благовещенск привезли восемь автофур с реквизитом — «все до последнего гвоздя». Однако из-за технических возможностей площадок все равно приходится многое перестраивать. Так и произошло с «Мадмуазель Нитуш» (16+). «Адаптировать его под сцену без оркестровой ямы было непросто. Но уже в 15:00 по местному, а по московскому времени в 9:00, началась репетиция. Режиссер Владимир Иванов, все наши хормейстеры, хореографы, звукорежиссеры, технические службы проверяют, чтобы звук был идеальным. Перестраивают спектакль под новую площадку. Это огромный труд, но он того стоит. Мы, кстати, когда формировали репертуар для гастролей, естественно исходили из технических возможностей площадок. Но одна из главных задач — сделать репертуар как можно более разнообразным. Показать все художественные направления, стилистику разных режиссеров, жанры», — написал директор театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Руководитель театра рассказал, что не все еще адаптировались к местному времени. «В общем, спим плохо. Ложимся по московскому времени, когда здесь уже шесть утра. Кто-то перестроился и встает по местному времени. Как говорится, с первыми петухами. Но мы не ропщем. Потому что счастливы быть здесь, в славном Благовещенске на берегах Амура», — поделился Кирилл Крок. По словам директора театра, в Благовещенске у них аншлаги, зрители стоя аплодируют артистам. «Кто-то из журналистов спрашивал: «А вы не жалеете, что поехали так далеко?». Вот ничуть, а надо будет — поедем и еще дальше! Потому что те овации, крики «Браво!», слезы людей — это самое дорогое, что есть в театре. Население города всего-то 220 тысяч человек. Идем по улице с коллегами, разговариваем… Подходят незнакомые люди: «Спасибо, что приехали! Мы так счастливы. Для нас это событие». И для нас это событие», — написал Кирилл Крок. Фото: @kirillkrok, t.me/okcblagИсточник новости: Portamur.ru