Железнодорожный переход — через реку Нюкжа
Более 400 мостов предстоит построить под вторые пути на БАМе. Срок службы новых сооружений — от 80 до 100 лет, они рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов весом более семи тысяч тонн. Речь идет о втором этапе модернизации Восточного полигона. Самый протяженный из строящихся переходов — мост через реку Нюкжу на участке Хани — Тында, на севере Амурской области. Длина металлического моста из пяти пролетов составит почти 400 метров. «Конструкции для бамовских мостов поставляют со всей России: опорные части производят в Перми, болты – в Кургане, пролетные строения прибывают из Тюмени, Омска, Улан-Удэ, железобетонные конструкции – из Тынды, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Санкт-Петербурга», — сообщает компания-подрядчик. Стоит отметить, что при строительстве учитывают сложные гидрологические условия Дальнего Востока. Фото: t.me/Groupofcompanies1520Источник новости: Portamur.ru