В пример привели положительный опыт Приамурья
В рамках Восточного экономического форма состоялась сессии «Авиатранспортная доступность Дальнего Востока в условиях турбулентности». В работе площадки принял депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики Вячеслав Логинов. В настоящее время из федерального бюджета субсидируется перевозка авиапассажиров с дальневосточной пропиской или людей льготной категории. Также субсидируются рейсы по отдельным маршрутам между регионами, каждый субъект региона софинансирует расходы авиаперевозчиков по выполнению рейсов на межмуниципальных маршрутах. Вячеслав Логинов отметил, что от расширения субсидированных полетных программ и привлечения новых компаний, выигрывают все участники процесса. В качестве примера парламентарий привел опыт Амурской области, сообщает пресс-служба «Единой России». — В рамках государственной программы региона в целях обеспечения населения услугами воздушного транспорта авиаперевозчикам, работающим на местных авиалиниях, с 2020 года предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета. В 2020 году субсидировался один маршрут. За четыре месяца было выполнено 60 рейсов, перевезено 696 пассажиров. При этом для региона перевозка одного пассажира обходилась примерно в 13 500 рублей, а самому пассажиру – в 3 708 рублей. В 2021 году субсидировались уже три маршрута. По ним за год был выполнен 741 рейс, перевезено 8 576 пассажиров. При этом для областного бюджета стоимость перевозки одного пассажира снизилась примерно до 11 600 рублей, а для человека средняя стоимость перелета составила уже 3 224 рубля, — рассказал Вячеслав Логинов. По мнению депутата, важно поддерживать местную авиацию, например, посредством выделения финансирования на развитие инфраструктуры местных аэропортов, оптимизации требований в части безопасности и снижения нагрузки на авиационные сборы.Источник новости: Portamur.ru