Он должен стать железнодорожным
Строительством еще одного моста между Амурской областью и Китаем — железнодорожного — заинтересовались инвесторы. Как пишет «Коммерсант», возможность участия в возведении моста рассматривают «БТС-Мост» и «Газпромбанк». Напомним, что речь идет о мосте через реку Амур, который соединил бы Джалинду (Россия) и Мохэ (Китай). Погранпереход Джалинда – Мохэ был открыт в 1993 году, однако в 2008 году он перестал функционировать. Таким образом, погранпереход Джалинда — Мохэ может быть восстановлен. «Коммерсант» отмечает, что поначалу переход планируют запустить в смешанном режиме – судами летом и автотранспортом зимой, а потом перейти к строительству железнодорожного моста, для чего также потребуется восстановить участок железнодорожного пути до Джалинды протяженностью 60 километров. Проект пока проходит предварительное ТЭО (технико-экономическое обоснование), однако уже включен в планы Минтранса. Фото: архив, gzt-sv.ruИсточник новости: Portamur.ru