В Благовещенске работает комиссия Межгосударственного авиационного комитета, которая должна установить все обстоятельства и причины аварийной подсадки пассажирского самолета Ан-24 в Благовещенске. Эксперты провели аэрофотосъемку места катастрофы и окружающей местности для составления плана детального разброса частей и элементов самолета при ударе о землю. Съемка производилась с вертолета Ми-8. В полете приняли участие представители Следственного комитета Российской Федерации.
На днях в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолета. В лаборатории МАК осмотрели лентопротяжные механизмы бортовых регистраторов, вскрыли и изъяли носители информации.
«Лентопротяжные механизмы системы регистрации параметров полета имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии, — говорится в официальном заявлении на сайте МАК. — Лентопротяжный механизм самолетного магнитофона также получил повреждения, магнитная лента не пострадала».
Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов. Вся информация с магнитных лент бортовых регистраторов скопирована и в настоящее время изучается.
Напомним, авиапроисшествие случилось 8 августа. Около 14 часов самолет иркутской авиакомпании «ИрАэро» во время ливня совершил жесткую посадку, приземлившись за пределами взлетно-посадочной полосы. Во время аварийного приземления самолет получил серьезнейшие повреждения.
По предварительным выводам, восстановлению он не подлежим. Тем не менее, человеческих жертв удалось избежать. Всего на борту находился 41 человек, в том числе 36 пассажиров. 12 из них потребовалась помощь врачей, девять с травмами легкой и средней степени тяжести были доставлены в городские больницы. Треть пассажиров потерпевшего крушение борта в тот же день отправились далее по маршруту на другом Ан-24. В больницах Благовещенска до сих пор остаются четыре человека.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/132748//