Четвертый сломанный чемодан за полгода: кто возместит ущерб жительнице Камчатки

После перелетов одной авиакомпанией Елена регулярно получает поврежденный багаж

За предыдущие полгода жительнице Петропавловска-Камчатского Елене Аристовой пришлось потратиться на покупку четырех чемоданов. По словам женщины, ее чемодан после каждого перелета рейсами конкретной авиакомпании приходит в негодность. Скорее всего это происходит из-за неаккуратной погрузки и разгрузки багажа. Недовольная пассажирка несколько раз обращалась с претензией к представителю авиакомпании, но ущерб ей так и не возместили, передаёт ТК «41 Регион». Представители авиакомпании не принимают никаких мер, ссылаясь на то, что пассажирка изначально сдала чемодан с неисправностями. Но женщина не намерена останавливаться и планирует писать обращения до тех пор, пока не добьется возмещения материального ущерба за испорченное имущество из-за халатности грузчиков. По информации, размещенной на официальном сайте той самой авиакомпании, в случае повреждения багажа рекомендуется составить претензию и приложить следующие документы: заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения, акт о неисправностях при перевозке багажа, оригинал багажной бирки, счет на ремонт, также оригинал и оригинал чека на покупку багажа. Если претензия будет удовлетворена, то авиакомпания может отремонтировать багаж или возместить его стоимость пассажиру. Фото: pxhere.com

Источник новости: Portamur.ru