Благовещенская семья уже несколько лет живет на грани выселения. Причем, выселить ее хотят из собственной квартиры. Хозяин жилья когда-то хотел обменять свою «двушку» на однокомнатную с доплатой. В результате, сам того не зная, подписал документ о продаже семейного гнездышка. Судебные разбирательства ведутся уже почти четыре года. Правоохранительные органы не на стороне потерпевшего.
Игорю Жилкову, по прописке далеко не москвичу, квартирный вопрос изрядно подпортил жизнь и помотал нервы. Мужчина давно уже не знает, кем себя чувствовать в собственной квартире — то ли хозяином, то ли незванным гостем. Эта квартира уже почти четыре года находится в эпицентре судебных разбирательств. И больше напоминает канцелярию — иски, запросы, пояснения….
В 2007-м Игорь Жилков решил обменять свою двушку на однокомнатную с доплатой. Подвели обстоятельства.
— Мать сначала умерла, потом отец на гранате подорвался. Двое похорон за десять дней… В общем, запил я, — вспоминает благовещенец Игорь Жилков.
В состоянии длительного запоя Игоря Жилкова и нашел будущий партнер по сделке. Забрал у него документы якобы для оформления договора, утвержает потерпевший. Привез к знакомому нотариусу, где хозяин двушки и подписал доверенность. Думал, на обмен, оказалось — на продажу собственного жилья. Это выяснилось совершенно случайно почти через год.
— Где-то в 2008 году приходят к нам, чтоб мы заплатили налог за что-то. А мы и не знаем, за что. Оказалось, за проданную квратиру, — говорит благовещенец.
В той самой доверенности значилась фраза о том, что вторая сторона может купить Игорю Жилкову любое жилье. Не на улицу же человека выгонять.
Ни жилья, ни денег от покупателей Жилков, говорит, не видел. За правдой обращался в разные инстанции, мол, нарушение закона на лицо. С алкоголем навсегда завязал, восстановил паспорт. Оказалось, по новому документу он фактически бомж, без прописки.
За это время Игоря Жилкова выписали из квартиры. Как это сделали без его согласия, для мужчины до сих пор загадка. Причем, выписали на несуществующий адрес: улица Зеленая, дом 17. В городском реестре этот адрес не значится. Нет его ни на бумаге, ни в жизни. В документах о выписке, говорит Игорь, его почерк явно подделали.
Игорь настаивал возбудить уголовное дело по факту мошенничества, но в отделении милиции №3 ему отказали, сославшись на отсутствие состава преступления. В суде просил признать саму сделку недействительной. Суды первой инстанции его поддержали, но областной суд это решение отменил. Прокуратура уже какой раз отправляет дело на доследование. Получается, замкнутый круг. 2 августа Игоря Жилкова, инвалида третьей группы, вместе с гражданской женой и внуком должны выселить приставы.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/130102//