Здание будет 4-этажным
Параллельно строители укладывают сваи для транспортного терминала, где пассажиры в будущем будут садиться в кабинки и выходить из них, и затем проходить к зоне паспортного и таможенного контроля.
«На фундамент терминала ляжет также нагрузка канатной дороги через Амур, поэтому этот объект является важным элементом строительства», — заявил в интервью телеканалу заместитель менеджера проекта строительства канатной дороги железнодорожного управления №16 Фэн Епэн.
Напомним, канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Протяженность объекта более 970 метров.
Завершить строительство трансграничной дороги стороны планируют в 2023 году.
Видео, скриншот: телевидение Хэйхэ
Источник новости: Portamur.ru