О подготовке к навигации речники рассказали предпринимателям
Глава порта сообщил, что на предприятии улучшили инфраструктуру, отремонтировали суда, увеличили площадь склада.
«В межнавигационный период мы провели ремонт флота, выйдет большее количество судов, чем было в прошлом, планируем перевезти вдвое больше грузов. Площадь склада временного хранения была увеличена с 12 до 17 тысяч квадратных метров. Мы модернизировали крановое оборудование, в ближайшее время планируем приобретение крана грузоподъемностью 32 тонны, а также ричтракера, который позволит более оперативно обрабатывать большее количество контейнеров. У нас уже есть контейнерная площадка, которая позволяет накапливать 450 двадцатифутовых контейнеров, в ближайшее время запустим площадку еще на 350 единиц. Эти площадки позволят нам не только работать по экспорту и импорту с Китаем, но и, используя собственные железнодорожные пути, отправлять транзитом как за границу, так и в другие регионы. Планируем развивать новое путевое хозяйство. Порт разделил терминалы по погрузке и разгрузке песка, теперь там будет работать два причала. Торговый порт «Благовещенск» может стать транспортным хабом, который привлечет сюда бизнес со всех уголков России», — рассказал Алексей Желтов.
В прошлом году в период навигации у предпринимателей возникали проблемы при размещении товаров на хранение и вывозе грузов.
«В прошлом году были случаи затоваривания и, как следствие, неоправданно длительного хранения контейнеров и взимания дополнительной платы за это, а также риски невыполнения контрактов поставки в срок», — сообщил Борис Белобородов.
Такое положение дел повышает себестоимость товаров и «не соответствует государственной стратегии по параллельному импорту для обеспечения притока необходимых товаров по приемлемым ценам», отметили на встрече.
В этом сезоне предприниматели прогнозируют рост интереса к дальневосточным пунктам пропуска. Поэтому было необходимо уточнить, готов ли порт к навигации в условиях переориентации российского бизнеса на Восток. Перевозчики и предприниматели договорились проводить такие встречи регулярно.
«Я для себя отметила, что руководство порта понимает, что порт — это не только про бизнес, это еще и крупный транспортно-логистический комплекс. Очень надеемся на воплощение планов порта увеличить грузопоток в два раза», — поделилась руководитель регионального отделения «Опоры России» Татьяна Максимова.
Фото: business28.ru
Источник новости: Portamur.ru