Они позволят увеличить пропускную способность магистрали
«Открытие новых разъездов позволит увеличить пропускную способность самых загруженных участков БАМа, — говорит Алексей Крапивин, гендиректор «Группы компаний 1520», куда входит «Бамстроймеханизация». — Реализация этих проектов входит в программу развития Восточного полигона железных дорог».
Как сообщает пресс-служба «Группы компаний 1520», разъезды построили на самых протяженных однопутных перегонах. Сейчас они будут принимать длинносоставные поезда, в перспективе станут частью «сплошного второго пути». С 2017 года на линии Хани — Тында «Бамстроймеханизация» открыла еще 7 новых разъездов.
«На каждом объекте строители отсыпали земляное полотно под второй путь, возвели водоотводные канавы, выполнили охлаждающую каменную наброску для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи. Также смонтировали новые высоковольтные линии, проложили десятки километров кабеля для устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки), установили посты электрической централизации», — говорится в сообщении пресс-службы.
На разъезде Студенческий построили два моста, на Челябинском удлинили водопропускные трубы. При строительстве учитывали уникальные географические условия. Например, на разъезде Студенческий строители расширили выемку в скале для обеспечения безопасного движения — работы выполнили на 400-метровом участке при высоте скалы до 32 метров.
Фото: пресс-служба ГК 1520
Источник новости: Portamur.ru