Амурский солдат выстрелил себе в голову

Младший сержант Дмитрий Орлов должен был прийти на дембель в Поздеевку в ноябре, но, увы, на родину привезли только его тело. Солдат срочной службы покончил с собой 23 июня.

Он застрелился из боевого оружия, оставив предсмертную записку. Во вторник груз 200 был доставлен из Ангарска Иркутской области в амурское село. А в среду молодого человека похоронили на местном кладбище, пишет «Амурская правда».

В тот, последний в его жизни четверг, 23 июня, младший сержант Орлов заступил на дежурство по роте. Приняв у напарника боевое оружие, спустя некоторое время он навел ствол на себя. Одиночный выстрел в голову унес жизнь 19-летнего солдата. По словам сослуживцев, Дима был застенчивым парнем. И, скорее всего, заранее спланировал свой печальный уход.

Как рассказали корреспонденту АП жители Поздеевки, в эту часть Орлов попал две недели назад, а раньше служил в учебке. Оттуда он распределился в звании младшего сержанта. Тихий и скромный, он, возможно, не нашел поддержки в новом коллективе. Психика не выдержала, и солдат сломался — решил уйти из жизни. Ему оставалось служить всего пять месяцев.

— У Димы детство было несладким, — рассказывают его односельчане. — Мать пила и гуляла, не занималась им. Но вот отчим оказался серьезным работящим мужиком. Он и усыновил мальчишку, когда женщину лишили родительских прав. И потом, когда разошелся с женой, забрал сыновей к себе (у парня есть младший брат).

Хоронил Димку тоже сам. Для него это большое горе, ведь отношения у них были хорошие. Воинская часть, где тот служил, помогла деньгами, плюс наши местные военные поддержали. Так что проводили парня достойно.
Что стало причиной трагического ухода из жизни амурчанина, предстоит выяснить следствию. Сейчас военная прокуратура Иркутского гарнизона проводит проверку. Содержание предсмертной записки пока держится в секрете.

Одна из предположительных причин — неуставные отношения в воинской части. Хотя заместитель командира части, который сопровождал гроб с телом Дмитрия в Амурскую область, утверждает, что дедовщины у них не было. Более того, часть № 3695 г. Ангарска, больше известная как оперативный полк, относится к элитным войскам МВД России.

Мы попытались дозвониться до воинской части и связаться с военной прокуратурой Иркутской области. Но и там, и там нам отказали в комментариях, ссылаясь на то, что «они не знают наверняка, с кем говорят». В УВД по Ангарскому муниципальному образованию вообще удивились — об этом факте они не слышали. Хотя такие сведения обычно отражаются в оперативной сводке, но их не было.

Нет подробностей по делу и у наших ангарских коллег — корреспондентов газеты «Время», которые первыми разместили короткую новость о ЧП. Им спецслужбы тоже отказались что-либо говорить. Это, согласитесь, настораживает: а не пытаются ли военные скрыть сей факт? И так ли уж благополучны элитные войска, куда наши ребята едут отдавать свой долг родине?

 

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/124948//