По итогам анкетирования, большинство амурчан довольны, тем как работают отделения миграционной службы на территории Приамурья. Немногочиленная «группа» недовольных пеняла на неудобный график работы, размеры помещений, на сроки и качество предоставления услуг.
Опрос граждан проводился с 16 по 30 мая во всех подразделениях миграционной службы по Амурской области. Главный вопрос, на который хотели ответить сотрудники ведомства, — насколько быстро и качественно они предоставляют услуги населению. Обработанные итоги исследования ведомство опубликовало на своем сайте только к концу июня.
За половину майского месяца миграционщики опросили 665 человек. Подавляющее большинство опрощенных россияне (90,6%). Однако, оценить работу удалось и иностранцам. На те же вопросы ответили 59 (8,9%) иностранных граждан, выходцев из бывших союзных республик (Киргизия, Армения, Узбекистан, Грузия, Таджикистан, Казахстан). Трое участников анкетирования и вовсе были лица без гражданства. Анкетиравние проходило только среди тех, кто обращался в органы УФМС.
621 респондент остался удовлетворен графиком работы всех подразделений УФМС (93,4%). 14 человек (2,1%) посетовали на неудобные часы приема населения. Также не вызвало симпатии у амурчан и то, что в миграционной службе невозможно получить услуги вне очереди и без предварительной записи. 4,5% затруднились ответить (30 человек).
Сотрудники амурской УФМС на претензии говорят, что график приема граждан не зависит от прихоти того или иного сотрудника. Предоставление услуг определено административными регламентами, по правилам которых приходится «играть» всем участникам процесса.
Немногочисленная группа граждан (18,6%) пеняла на небольшие размеры и оснащенность помещений миграционной службы. В анкетах указывалось в основном, что помещения не способны вместить большое количество граждан. И все же большинство, 541 (81,4%) респондент, посчитали, что существующие кабинеты миграционщиков вполне свободные.
Организацию очередей на «хорошо» оценили 563 участника опроса. Положительную характеристику в этом вопросе миграционщикам удалось «заслужить» за счет того, что в настояще время в межрайонном подразделении в Благовещенске и отделе оформления заграничных паспортов УФМС установлены аппараты электронной очереди.
Тем не менее черезчур длительным стояние в очереди показалось 17 человекам. Кроме того в исследовательских бумагах они указали на отсутствие мест для ожидания. 85 респондентов затруднились ответить (12,7% от общего числа опрошенных).
Практически все «клиенты» УФМС (99,1%) отметили, что при общении с сотрудниками ведомства они получили достаточные сведения о необходимых им услугах. При этом ведомственные служащие были вежливы с обратившимися к ним гражданами.
Что касается сроков предоставления государственных услуг, то недовольными в этом плане остались 7,4% (49 человек). В основном речь шла о заминках по времени выдачи загранпаспортов, содержащих электронный носитель. Оставшихся респондентов в «вопросе времени» все устраивает.
Амурские миграционщики подводят итог под данными анкетирования: «Анализ опросных листов свидетельствует о том, что подавляющее большинство участников опроса выразило мнение о качественном предоставлении государственных услуг…..Подразделениями УФМС выполняются все требования к исполнению государственных функций, однако в помещениях ожидания для граждан не предусмотрены гардеробы, отсутствуют пандусы для инвалидов».
Между тем, оценить качество оказываемых услуг можно и на сайте УФМС по Амурской области, заполнив анкету в разделе «Опрос о качестве оказания государственных услуг».
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/123258//