В соцсетях обсуждают пропажу главного ингредиента блюда
«К сожалению, сельди мы в нем не нашли. Искали вдвоем. Думали, она ушла на нерест, но вроде не сезон. Может, у сельди не было QR-кода?! Не известно, в общем», — написали разочарованные покупатели.
Интернет-пользователи отнеслись к ситуации с юмором.
«Вам досталась шуба», — пошутили юзеры.
Комментаторы посоветовали самостоятельно доготовить салат.
«Добавьте горошек, капустки, и будет винегрет», — предложили пользователи.
Напомним, в случае приобретения некачественных товаров амурчане могут отнести их обратно в торговую точку и вернуть свои деньги. Если там по каким-либо причинам отказывается принять товар, можно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора по номеру 8 (4162) 20-20-20.
Фото: instagram.com/otzovik.blg
Источник новости: Portamur.ru