Павел Березовский приказал тратить больше краски на разметку проезжей части. Поручение и.о. главы администрации Благовещенска как раз совпало с плановыми работами. За один сезон — с апреля до сентября — дороги размечают минимум два раза, а пешеходные переходы и вовсе четыре.
Специальное образование для покраски дорог, конечно, не нужно — практически всю работу выполняет техника. Лежачие полицейские красят с помощью трафаретов, для пешеходных переходов используют тележку с распрыскивателем краски. При солнечной погоде краска сохнет 10-15 минут.
Обновлять разметку начинают в конце апреля, когда температура воздуха прогревается хотя бы до пяти градусов.
— Для разметки дорог применятся специальная краска на акриловой основе, она быстро высыхает, — рассказал главный инженер МП «Сигнал» Игорь Коротаев. — Срок ее
действия зависит от многих факторов — от состояния проезжей части, от проходимости дорожного движения.
Сейчас дороги красят уже второй раз за год. Сейчас выполнили 70% от плана, а это почти 30 000 квадратных метров пути и 15 тонн краски. А вот пешеходные переходы приходится обновлять чаще. По ним не только ездят, но и ходят, поэтому краска стирается быстрее.
Длина одной полосы пешеходного перехода — 4 метра, ширина — 40 сантиметров, расход краски примерно один к одному — на одну полоску один литр. То есть, если за сезон пешеходные переходы красят минимум 4 раза, получается, что только на один переход уходит около 80 литров.
Большие затраты на краску и технику — не единственная проблема. Разметку, как правило, в Благовещенске делают в дневные часы, что тормозит дорожное движение. Покрасить дороги можно и ночью — машин в это время намного меньше. Однако это небезопасно, считают дорожные «художники», ведь в это время особенно много гонщиков и нарушителей.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/122126//