Служба поддержки предложила мужчине самому разбираться с проблемой
Житель Сахалина Александр стал жертвой недобросовестного водителя «Яндекс.Такси». Некий Жакшылык взял с его жены 2780 рублей наличными за поездку из областного центра в Невельск и одновременно почти столько же списал с карты мужа. Теперь таксист скрывается от недовольного клиента, а служба поддержки самоустранилась.
Мужчина рассказал astv.ru, что 11 ноября заказал такси для жены через свой аккаунт. Машина забрала ее утром от аэропорта. Способ оплаты в приложении значился как «банковская карта». Однако в конце поездки водитель потребовал от пассажирки расплатиться наличными.
У женщины было 3000 рублей, и Жакшылык перевел ей на телефон сдачу – 220 рублей (есть подтверждающий скриншот). Это значит, что связь в этот момент была. С карты мужа деньги тоже списались — 2836 рублей.
Сахалинец попытался вернуть вторую оплату. Написал в службу поддержки, но там вежливо дали понять, что клиенту нужно разбираться с проблемой самостоятельно.
«Вы можете лично договориться с перевозчиком о возврате», написал оператор и скинул номер телефона таксиста. А когда тот оказался недоступен, добавил: «Очень хочу быть полезным, но здесь ничего не могу сделать. Вернуть деньги может только перевозчик».
Оказалось, что в правилах сервиса специально прописан такой пункт: если пассажир выбрал безналичный расчет, а потом заплатил водителю другим способом, с карты средства все равно спишутся, и это действие отменить нельзя.
«Это не очень красиво с их стороны, так как у них с водителями есть договор. Они могли бы перечислить мне обратно деньги и снять свой процент с самого таксиста. Поступают по-конски. Хочу, чтобы все знали, как «Яндекс.Такси» относится к своим клиентам», — рассказал Александр.
Деньги он так и не вернул — водитель скрывается и на звонки не отвечает. Мужчина собирается идти в полицию.
Фото: pixabay.com
Источник новости: Portamur.ru