В Белогорске продолжается реализация проекта «Электронная регистратура». Более 1,5 месяцев в городской больнице работает call-центр. Следующим этапом станет внедрение электронной программы «ПРОМЕД». В ближайшей перспективе все рабочие места врачей будут оснащены компьютерами, которые объединят в единую локальную сеть больницы, сообщает пресс-служба главы города.
— Сейчас наша задача — обучить всех тех, кто не владеет навыками работы с компьютерами, — рассказала администратор call-центра Ольга Ромаданова. — Сейчас занимаются более 20 медсестер, учеба проходит по графику в нерабочее время.
В каждом кабинете установят компьютеры с программой «ПРОМЕД», все врачи и медсестры научатся с ней работать. Они будут вести учетно-отчетную документацию и амбулаторные карты пациента на электронных носителях.
По словам специалистов, внедрение программы «ПРОМЕД» обеспечит медработников большими возможностями для непосредственного общения с больными, позволит уменьшить объем бумажной документации. Кроме того, лечащий врач сможет со своего рабочего места записывать пациентов на приемы к узким специалистам, на диагностические, функциональные и другие исследования.
Напомним, call-центр «Электронной регистратуры» был открыт в конце апреля. В единой диспетчерской службе больницы работают 11 операторов. Звонки в call-центре принимаются по шести линиям, запись на прием к врачу осуществляется как по единому телефону 8(416-2) 2-03-00, так и через интернет. В мае на прием записались более 13 900 человек. Для сравнения, в Новосибирске за этот же период времени — 13 000 человек.
Кстати, «Электронной регистратурой» в Белогорске пользуются не только жители города, но и приезжие из других населенных пунктов Амурской области.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/121795//