Ежедневно специалисты дают более сотни консультаций
Как сообщает пресс-служба правительства региона, около 20% сегодня составляют вопросы, касающиеся вакцинации. Чаще всего амурчане интересуются противопоказаниями, спрашивают о том, как получить сертификат. Также поступают обращения о том, какие побочные эффекты могут быть после прививки.
Как отмечают в минздраве, работа «горячей линии» по вопросам коронавируса позволяет снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи. Операторы call-центра могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19.
Единый call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции начал работать в регионе в марте 2020 года. За время его работы операторы приняли более 49 тысяч звонков. Наибольшее количество обращений было в начале пандемии и осенью прошлого года. Телефон «горячей линии» 122 работает с 8:00 до 20:00.
Источник новости: Portamur.ru