Трофи-рейдеры открыли сезон. Около 40 джипов устроили гонки на Астрахановских полях. Топливный кризис благовещенских экстремалов не коснулся, не смотря на то, что дизель, на котором работают джипы, тоже повышается в цене. Чтобы проехать 40 километров по грязи, одному водителю нужно было потратить не меньше 40 литров топлива.
По техрегламенту в соревнованиях может участвовать только колесный транспорт. К примеру, карьерный самосвал колесить по этой трассе не сможет. Его вес — 15 тонн, а высота колес почти два метра. Чтобы получить зеленый свет, весить машина должна не более трех тонн. А высота колес допускается не выше 1,2 метра.
— Трасса совершенно новая. По сравнению с 2008 годом увеличилась до 40 километров. Точки намного сложнее и глубже. Не мы под них подстраиваемся, пусть они подстраиваются под нас, — сказал организатор соревнований «Амуртрофи-2011» Дмитрий Худолеев.
На прошлых соревнованиях глубина брода была по пояс взрослому человеку. В этих — по грудь. К тому же, Зея сильно разлилась, поэтому вокруг много ила. Но вот Елену Манькову это не пугает — она не просто попутчица, а единственный пилот с макияжем.
— Это мужской спорт, здесь неуместно использовать женские хитрости. Надо бороться в полную силу. И доказать, что женщины — не слабый пол. Они тоже могут все, — поделилась участница соревнований «Амуртрофи-2011» Елена Манькова.
Ряды трофи-рейдеров пополняются с каждым годом. Помимо бизнесменов в грязь стали лезть и ветеринары, и педагоги. Это несмотря на то, что после каждой гонки на ремонт авто нужно потратить не менее 20 тысяч рублей.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/117375//