Сегодня, 29 апреля, в Белогорске состоялось торжественное открытие call-центра электронной регистратуры, а также презентация дистанционной записи на прием к врачу через официальный сайт Белогорска белогорск.рф.
Проект, внедренный на территории муниципалитета, пока не имеет аналогов в Амурской области, сообщает пресс-служба главы города. Ранее планировалось открыть его 1 мая, однако быстрые темпы работы позволили сделать это на два дня раньше.
Красную ленту в call-центр перерезали зампред амурского правительства Виктория Анисимова и глава Белогорска Станислав Мелюков.
— Без сомнения это передовой опыт, — сказала Виктория Анисимова. — Со временем, надеюсь, все территории области его внедрят, и очереди в лечебные учреждения исчезнут.
Глава города выразил всем участникам проекта благодарность за то, что в очень короткий срок удалось воплотить в жизнь то, что еще год назад казалось мечтой.
На момент открытия call-центра за рабочими местами находились пять операторов. Свой рабочий день они начали с 8 утра. До полудня на прием к врачу записались 22 жителя города. Кстати, сделать это можно не только по телефону, но и на сайте белогорск.рф. Зарегистрировавшись и набрав необходимые данные (в том числе номер страхового полиса), житель города может записаться на удобное свободное время к 19 специалистам на две недели вперед.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/115038//