Завершился конкурс социальной рекламы «Отражение»

Сегодня, 28 апреля, в областном центре прошел финал конкурса социальной рекламы «Отражение». Мероприятие в этом году превратилось из городского в региональное. Всего было подано более 80 заявок, представлено около 120 работ. И если в прошлом году на всероссийский конкурс «Новый взгляд» была отправлении лишь работа, получившая гран-при, то нынче жюри пришло к выводу, что все рекламные проекты дипломантов конкурса «Отражение» должны побороться за звание лучшей социальной рекламы в общероссийском масштабе.

Гран-при же получил социальный плакат «Пусть победит жизнь» Анастасии Венглинской. Несколькими дипломами первой, второй, и третьей степени, а также дипломом от партнеров конкурса наградили за социальные плакаты студента АГМА Максима Пискуна.

— На моей работе по здоровому образу жизни изображены два живота беременных— на одном я сделал боди-арт из цветущих роз, а на другом черно-белый букет из завядших цветов. А между ними рука с сигаретой, — рассказывает Максим. — Хотел, чтобы люди задумались над проблемой никотиновой зависимости и ее последствиями.

Удивило и то, что проблемы общества осмысливали в своих работах совсем юные участники — школьники. Так, жюри высоко оценило социальную рекламу белогорского девятиклассника Алексея Унру. Он представил на суд три ролика: на экологическую тематику, о здоровом образе жизни и о семье. Все три работы получили призовые места.

Всего же жюри выбрало лучших в различных номинациях в области наружной, печатной, аудио- и видеорекламы, короткометражных фильмов и социальных проектов в сети интернет.

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/114861//