В Чите подвели итоги участия российских блогеров и продюсеров в сети TikTok в очной сессии Медиашколы и форума ProДФО. Блогерам было о чем рассказать, так как за время своей работы с TikTok они с нуля обучили и раскрутили более 50 крупных тиктокеров суммарной аудиторией свыше 60 миллионов человек.
Четыре известных российских блогера: Влад Красавин, Александр Стельмах, Ренат Янбеков и Александр Кишинец в рамках «Медиашколы: Дальневосточный репортер» стали участниками дискуссии «Битва TiKTok`еров и причем региональная власть». Каждый из них рассказал, как пришел в новую социальную сеть, о трендах современной реальности, о своих блогерских ошибках и о том, как на TiKTok стал зарабатывать деньги. Поделились TiKTok`еры и идеями, как муниципальные и региональные власти могут использовать новый инструмент общения в своей работе. А после предложили устроить битву роликов.
В ходе дискуссии на очной сессии Медиашколы была затронута тема работы органов власти в социальных сетях, в том числе в TikTok. Ключевые выводы, которые были сделаны спикерами: TikTok перестал быть исключительно подростковой сетью — средний возраст пользователя сети сместился в диапазон 25-35 лет, по темпам прироста аудитории в России TikTok обогнал все известные соцсети, TikTok становится инструментом выражения молодежной культуры, наиболее перспективный формат видео-контента TikTok — сторителлинг.
Проба пера и TikTok для губернатора.
— Второй день форума показал, что, по крайней мере, в ДФО местные представители госов готовы прислушиваться к специалистам и улучшать свое присутствие в соцмедиа. Отличное начинание — аккаунт губернатора Забайкалья в TikTok, который появился в период проведения Медиашколы в Чите, — заявил Ренат Янбеков.
Участников «Медиашколы: Дальневосточный репортер» разбили на группы и предложили в течение суток создать несколько роликов. За каждой группой в качестве куратора был закреплен TikTokер.
— С нашей командой работал Влад Красавин. Парню всего 22 года, а он уже управляет продюсерским центром: ведет десятки TiKTokеров, продвигает крупные коммерческие проекты. Влад вкратце рассказал, как снимать ролики, а потом предложил обсудить сделанные работы. И увлек в процессе съемок, вместе мы создали 2 ролика. Он показал, как работать в соцсетях: буквально показал, что значит каждая кнопка. Похвалил мой ролик и подсказал, как его улучшить, — рассказала Зинаида Плющ, слушатель «Медиашколы: Дальневосточный репортер», главный редактор Амурского областного телевидения.
Через сутки каждая из 4 команд показала свой ролик. Оценивали работы общим голосованием на платформе Телеграм-канала. И тут возникла двоякая ситуация. Поначалу побеждала четвертая команда, когда они уже поднялись на сцену за свои призом, в лидеры вышла вторая команда. Руководитель Медиашколы Алексей Бабков принял решение подарить приз – телефон IPhone команде номер 4. И еще один такой же подарок вручить автору ролика второй команды — амурчанке Зинаиде Плющ, так как ее ролик высоко оценили все TiKTokеры.
Кстати, наблюдая, как журналисты и работники пресс-служб осваивают новую социальную сеть, открыть свою страницу решил и губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Это было непредсказуемое решение, которое вылилось в горячее обсуждение проблем в работе с молодежью. После этого блогеры сделали губернатору провокационное предложение – открыть один из первых аккуантов высших должностных лиц в TikTok. А губернатор взял и согласился….. Tik-Tokеры помогли ему отснять первый контент. И он уже набирает тысячи просмотров.
Справка
«Медиашкола: Дальневосточный репортер» — первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Проект реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив по инициативе и при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
За три года реализации проекта проведено семь очных сессий, участие в которых приняло более 700 работников в области медиа со всего Дальнего Востока. Для организации обучения и дискуссий организаторы привлекли более 100 экспертов в области СМИ, SMM, медиа права, психологии общения, информационных войн, фотосъемки и прочее. Для учащихся обучение в Медиашколе проводится на безвозмездной основе.
Источник новости: https://portamur.ru/neighbours/tiktok-dlya-gubernatora//