«Электронная очередь» в областном ГИБДД не выдержала потока посетителей

Автовладельцы уже успели оценить удобство нововведения. Напомним, с начала апреля в здании амурского ГИБДД очередью начал управлять специальный терминал, превратив поток посетителей в так называемую «электронную очередь».

Первый день работы терминала создал немало трудностей для автовладельцев. Однако, освоившись, водители отмечают в нем только плюсы.

— Раньше приходилось стоять на одном месте только ради того, чтобы перед тобой кто-нибудь не проскочил, — делится впечатлением водитель со стажем Денис Леонидович. — Даже не было возможности выйти подышать свежим воздухом. Как только ввели «электронику», дежурить у окошка регистрации вообще не надо. Сиди себе на скамейке и жди своей очереди. При этом ты свободен в перемещении.

Сотрудники ГИБДД солидарны с посетителями. Даже если ненароком человек пропустил свою очередь «по номерку», инспектор мог «перекинуть» его очередь в системе на шаг назад, до нужного номера, а потом вернуть все обратно. Споров по этому поводу у остальных посетителей не возникало.

Правда аппарат уже второй день не работает. На терминале сотрудники госавтоинспекции повесили объявление, которое оповещает, что временно в зале оформления действуют «старые порядки» — живая очередь. Среди водителей начала ходить шутка, мол, аппарат не выдержал потока посетителей.

Несмотря на поломку, в регистрационном отделе ГИБДД области оформление проходит без толкотни. Водители уже успели привыкнуть к «новому порядку» и не хотят возвращаться к пережитому.

Госавтоинспекторы обещают возобновить работу электронной очереди уже на следующей неделе.

Ежедневно в амурском ГИБДД обслуживают по 100 человек. В пиковые дни поток посетителей доходит до 300 человек.

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/114040//