За неделю на «горячую линию» министерства ЖКХ Приамурья поступило более сотни вопросов о начале отопительного периода.
— Основная часть вопросов касалась работы управляющих компаний при подключении домов к теплу. Хочу отметить, что его включение в многоквартирных домах происходит постепенно. О ходе работ люди всегда могут узнать самостоятельно в своей управляющей компании. Специалисты управляющих компаний всегда ответят гражданам на вопрос о сроках подключения конкретного дома или о проблемах, которые возникают по дому при подключении тепла, — рассказал министр ЖКХ Алексей Тарасов.
По словам министра, одной из наиболее распространенных проблем водяных отопительных систем при подключении тепла в доме — завоздушивание системы, образование в системе воздушных пробок, что препятствует циркуляции воды. То есть, при наличии горячей воды в системе, завоздушенная часть будет оставаться холодной. Для решения такой проблемы гражданам необходимо обратиться в управляющую компанию, которая решит данный вопрос.
В случае невыполнения управляющей компанией (УК) своих обязательств, амурчанам советуют обратиться в Государственную жилищную инспекцию Амурской области, которая осуществляет региональный государственный жилищный надзор за работой УК, по телефону: 8 (4162) 22-16-80.
При аварийных случаях, для оперативного решения вопросов по ЖКХ амурчанам рекомендуют звонить в ЕДДС по круглосуточному номеру 112. Обратившись по данному номеру можно узнать телефон также ЕДДС конкретного населенного пункта и получить помощь на месте.
Также большинство амурчан интересовал вопрос о начале отопительного периода в конкретном населенном пункте области. Как отмечают специалисты министерства ЖКХ, с данным вопросом в первую очередь необходимо обращаться в муниципалитет, поскольку подключение тепла на местах осуществляется согласно распоряжений глав муниципальных образований, сообщили в пресс-службе министерства.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/otopitelnyiy-sezon-vyizval-mnogo-voprosov-u-amurchan//