Единая дежурно-диспетчерская служба Благовещенска в последнюю неделю принимает в разы возросшее количество обращений от горожан. Большинство из них связаны с подтоплением территорий.
Как рассказал и.о. начальника ЕДДС Благовещенска Николай Салко, смена состоит из четырех человек: старший оперативный дежурный и три диспетчера, также работают два оператора горячей линии Центра обработки вызовов ЕДДС. А обращения поступают и с номера 112, и с дежурного городского управления ЖКХ.
— В первые дни после прихода циклона — с 18 по 20 августа — нам поступало около 300 сообщений от благовещенцев в день. Все они фиксировались и отрабатывались по возможности: в приоритете были социальные объекты, а после — частные участки, — пояснил Николай Салко.
К счастью, в настоящее время погода нормализовалась, вода освободила многие участки, но работа у диспетчеров еще есть. Сейчас они принимают около полутора сотен обращений в сутки, большинство из которых все также связано с подтоплениями.
Для сравнения, в обычные дни горожане звонят в Единую дежурно-диспетчерскую службу около 70 раз. А тема сообщений весьма разнообразна: от открытых люков до забравшихся на дерево котов.
— Случаются ситуации, когда люди разговаривают с операторами не очень корректно. Но мы относимся с понимаем: у горожан стресс, они хотят, чтобы им помогли как можно скорее. И мы не ругаемся в ответ, а делаем со своей стороны все возможное, — отметил и.о. начальника ЕДДС Благовещенска.
Он также добавил, что все входящие звонки записываются и в течение 10 дней хранятся на сервере. В случае, если возникнет необходимость, карточку звонившего откроют и прослушают весь разговор.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-edds-blagoveschenska-uvelichilos-kolichestvo-obrascheniy//