На линии Хани — Тында до конца года сдадут в эксплуатацию семь разъездов. Как сообщает пресс-служба «Бамстроймеханизации», это Багульный, Студенческий, Морошка, Челябинский, Мостовой, Медвежий и Иванокит. Новые разъезды оборудованы современными системами управления движением.
Уточняется, что каждый разъезд на БАМе по-своему уникален. Так, Морошка проходит в прижимах к реке Нюкжа, для Студенческого потребовалось дополнительно разрабатывать полувыемку и строить дренажную систему. Разъезды Иванокит, Медвежий, Мостовой, Челябинский строились при отсутствии автомобильных дорог. Материалы и техника сюда доставлялись по «зимникам» или по железной дороге.
Большой фронт работ был у мостовиков. Они построили новые мосты под второй путь, реконструировали действующие, во многих местах пришлось удлинять водопропускные трубы.
— Построенные разъезды – это практически новые участки Байкало-Амурские магистрали. Здесь учтены все особенности вечной мерзлоты, горных ручьев и рек, климатические условия. Благодаря этому значительно повышается безопасность, скорость движения поездов и самое главное – пропускная способность БАМа, — рассказывает главный инженер «Бамстроймеханизацции» Денис Отливан.
Сегодня на линии Хани — Тында уже эксплуатируются разъезды Глухариный, Моховой, Заячий и Сосновый.
Фото: oaobsm.ru
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/na-bame-do-kontsa-goda-sdadut-v-ekspluatatsiyu-sem-razyezdov//