В проекте строительства канатной дороги через реку Амур произошли изменения. Так, например, площадь основного здания, которое планируется сделать четырехэтажным, увеличат почти вдвое — до 26 тысяч квадратных метров. Соответственно, вырастет и объем частных инвестиций в проект. Об этом представитель подрядчика рассказал главе Приамурья Василию Орлову.
— Главные отличия от первоначального проекта коснутся терминала канатной дороги. Его по спецзаказу разработало архитектурное бюро из Нидерландов. Основное здание планируется сделать четырехэтажным, а его площадь увеличена почти в два раза до 26 тысяч квадратных метров. Изменены также и основные элементы самой канатной дороги. В связи с требованиями контрольно-надзорных органов, пропускная способность была снижена до 457 человек в час, однако вместимость пассажиров в одну гондолу будет увеличена. Одновременно в ней смогут находится 110 человек, — уточнил представитель инвестора в регионе, исполнительный директор «ЗЭД-девелопмент» Владимир Коновалов.
Также во время заседания комиссии Василий Орлов попросил рассказать о создании Таможенно-логистического терминала, основным инвестором которого также является ГК «Регион». Комплекс будет расположен в районе трансграничного моста через реку Амур.
По словам Владимира Коновалова, в результате актуализации этого проекта также планируется увеличить объем инвестиций до почти 6,8 миллиарда рублей. При этом сроки сдачи объекта остаются без изменения. На полную мощность ТЛТ выйдет в середине 2024 года. Пропускная способность и скорость обработки грузов позволят принимать до 630 грузовых автомобилей в сутки. Проект позволит открыть порядка 900 новых рабочих мест.
Кроме того, на заседании было отмечено, что в конце этого года в Благовещенске откроется завод по выпуску изделий из газобетона. Производство будет вестись на современном оборудовании с использованием промышленных роботов и автоклавов. Общая сумма инвестиций составит 630 миллионов рублей, а новые вакансии с 2021 года появятся для более чем 100 специалистов.
— Каждый инвестиционный проект в Приамурье для нас очень важен независимо от объема финансирования и масштаба реализации. Одни создают «лицо» региона для российских и зарубежных гостей, другие запускают необходимые для экономики производства и открывают сотни новых рабочих мест. Наша задача — поддержать такие начинания в том числе с помощью возмещения затрат через субсидирование или налоговые льготы, которые доступны резидентам ТОР и участникам перечня приоритетных инвестиционных проектов, — подчеркнул Василий Орлов.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/proekt-izmenen-gondolyi-kanatki-iz-priamurya-v-heyhe-reshili-uvelichit//