«Российские коммунальные системы» временно закрывают офисы обслуживания клиентов из-за угрозы распространения коронавируса. Принимать посетителей в центрах не будут с 30 марта по 3 апреля включительно.
По вопросам начислений, оплаты и передачи данных РКС предлагает абонентам взаимодействовать удаленно, используя онлайн-сервисы компании.
— В «личном кабинете» в любое время суток можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, передать показания счетчиков, оставить заявку и задать интересующий вопрос. Кроме того, абоненты могут обращаться на адреса электронной почты, указанные на сайтах водоканалов, — сообщили в Амурских коммунальных системах.
Также на период карантина компания увеличивает количество телефонных линий, по которым абоненты могут обратиться по своим вопросам.
— Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов в текущей эпидемиологической ситуации. В целях безопасности каждому клиенту необходимо уже сегодня начать пользоваться онлайн-услугами через личный кабинет и интернет-банкингом. Это вопрос, прежде всего, нашей общей безопасности и удобства, — говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. — Именно поэтому мы пошли на особые меры и предлагаем исключить посещение центров обслуживания, заменив на более безопасный.
Также изменит режим приема граждан и ФНС России по Амурской области. С 27 марта по 3 апреля прием и обслуживание амурских налогоплательщиков будет вестись исключительно по предварительной записи через интернет.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/rks-vremenno-zakryivayut-ofisyi-obslujivaniya-klientov//