Специалисты приступили к строительству и реконструкции мостов на Дальневосточной магистрали. В частности, на бамовском участке Ункур — Чильчи предстоит возвести восемь новых переправ. После запуска тяжеловесных поездов построенные 40 лет назад искусственные сооружения сегодня уже не справляются с возрастающим нагрузками и становятся слабым звеном для пропуска составов.
Компания «Бамстроймеханизация» уже завершила обновление искусственных сооружений на десятках перегонов. В основном это сталежелезобетонные мосты, которые требовали замены пролетных строений, сообщает Gazeta-bam.ru.
Большой объем работ связан со строительством мостов в рамках сооружения разъездов, вторых путей и двухпутных вставок. На БАМе опоры мостов, как и земляное полотно, были построены с учетом прокладки в перспективе второго пути. Поэтому сегодня мостостроители укрепляют действующие опоры и монтируют новые пролетные строения под второй путь.
— После окончания строительства 465-метрового моста через реку Кованта на перегоне Кутыкан — Кувыкта, десант бамовских мостостроителей передислоцировался на участок Ункур — Чильчи, где сейчас также идет сооружение второго пути. Здесь предстоит построить восемь мостов, самый большой из них — четырехпролетный 190-метровый металлический мост через реку Чильчи на 2112-м километре БАМа, — рассказывает исполнительный директор МО-43 Владимир Кучкин. — Благодаря высококвалифицированным специалистам и современной технике мы планируем произвести реконструкцию всех опор и монтаж балок пролетных строений мостов этого перегона, закрепленного за нашей компанией, согласно утвержденному графику.
Таким образом мостовики открывают плацдарм для монтеров пути, которые укладывают ВСП и соединяют берега для движения поездов с установленной скоростью. Новые мосты готовы принимать и тяжеловесные составы, которые уже скоро пойдут по БАМу.
Фото: gazeta-bam.ru
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/na-bamovskom-uchastke-unkur-chilchi-postroyat-vosem-novyih-mostov//