Несколько дней назад был подведены итоги конкурса региональных общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина. Амурская приемная заняла 3 место в Дальневосточном федеральном округе.
— В прошлом году у нас было 4 место, а теперь мы в тройке лидеров, — сказала руководитель амурской приемной Елена Выдрова. — Кстати, одним из критериев конкурса было издание красочного буклета о работе приемной за 2 года — с этой задачей мы справились отлично.
Амурская приемная появилась в августе 2008 года — тогда отделения открывались по всей России. Люди каждый день обращаются сюда с жалобами, предложениями, вопросами. Самые распространенные проблемы у амурчан — переселение из ветхого и аварийного жилья, социальное обеспечение, а также тарифы и оплата ЖКХ.
— Очень часто люди идут в региональную приемную как в последнюю инстанцию, — отметил секретарь политсовета амурского отделения партии «Единая Россия», председатель областного Заксобрания Александр Башун. — Для нас очень важно не обмануть их надежды. За последний год около 30% обратившихся получили решение своих проблем. Это довольно много, ведь не все вопросы можно урегулировать сразу.
За последний год количество обращений выросло на 2,6%. Так, в 2009 приемная приняла 2 398 человек, в 2010 году — 2 460. Чаще всего обращаются благовещенцы, нередко приезжают со своими проблемами жители Свободного, Зеи, Тынды.
— Это не значит, что там больше проблем — количество обращений зависит только от активности людей, — подчеркнула Елена Выдрова.
В конце прошлого года совместно с благотворительным фондом «София» удалось решить вопрос о приобретении жилья для многодетной семьи из Константиновского района. Теперь семья из 8 человек, в составе которой 6 детей, проживает в 3-комнатной квартире с земельным участком.
Нередко в приемную обращаются женщины, пытающиеся добиться выплаты алиментов. Жительнице Михайловского района с помощью приемной удалось получить задолженность за 6 месяцев. Еще одна распространенная проблема — задержка заработной платы. Так, по обращению жительницы Зейского района сотрудники региональной приемной связались по телефону с главным бухгалтером компании, в которой работал муж. В течение 3-х дней семья получила деньги.
— С помощью общественной приемной мы выявляем те огрехи и недоработки, которые существуют в области, — рассказал Александр Башун. — Мы ставим чиновников на место, указываем им, как нужно работать. Это лакмусовая бумажка нашего общества.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/100303//