Строители смонтировали вантовую систему на российской части международного моста через Амур. И провели очередной этап регулировки: подготовили к опусканию на основные опоры несущей детали конструкции — пролетного строения.
В течение десяти дней работы на основном конструктиве моста приостановит. За это время завершить монтаж вантовой системы и регулировку ее тросов должны на китайской стороне, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
— Сейчас мы приостанавливаем работы на мосту, чтобы передать возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы. То есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста, — рассказал начальник ПТО ОП АО «УСК МОСТ» в Благовещенске Алексей Лагунов.
Как только систему на китайской стороне смонтируют, строители продолжат опускать пролетное строение на постоянные опоры. Кроме того, возобновится установка арматуры для создания плиты проезжей части. После ее забетонируют.
Напомним, стыковка российской и китайской части моста прошла 31 мая. Каждая сторона возвела по 540 метров дороги над Амуром. В российскую часть мостового перехода входит еще 13 километров подъездных дорог, в китайскую — 6 километров.
Строительные работы планируют завершить к концу этого года. В эксплуатацию его сдадут весной 2020 года. Ранее сообщалось, что стоимость перевозки грузов по нему будет ниже нынешней на треть.
После стыковки моста к нему запустили прогулочные теплоходы. Судно проплывает под конструкцией.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/na-rossiyskoy-chasti-mosta-cherez-amur-zavershili-montaj-vantovoy-sistemyi//