Жительница Тынды пожаловалась в социальных сетях на местный магазин овощей и фруктов. Женщина приобрела там пекинскую капусту, из которой уже дома у клиентки выполз червяк. С намерением предупредить земляков женщина отправила информацию в популярный тындинский паблик в Instagram, сообщив название торговой точки.
Часть пользователей паблика усмотрели в посте происки конкурентов. Другие же решили, что червь — показатель натуральности продукта.
«Значит, продукты не обрабатываются химикатами. Ничего страшного в этом нет, это абсолютно нормально. Продавцам нужно тщательно проверять товар».
«Ничего страшного не случилось, думаю, если бы вы пришли и попытались вернуть товар вам бы не отказали»
«В плохие овощи червяк не полезет».
Кто-то отнесся к посту с юмором. «Бонус для рыбалки!» — отметили вариант применения «довеска» самые находчивые.
Ранее «Порт Амур» уже писал о подобной ситуации. Амурчанка обнаружила в капусте гусеницу. Однако в Роспотребнадзоре усомнились, что насекомые в овощах могут говорить о нарушениях. При этом в подобных ситуациях амурчанам все же посоветовали обращаться к продавцу и с ним решать вопрос о возврате средств или обмене товара.
Получить консультацию по поводу прав потребителей при покупке товаров с «несвойственными» ингридиентами, некачественной продукции, без сроков годности и в других подобных ситуациях можно на «горячей линии» регионального Роспотребнадзора — 8 (4162)20-20-20.
Видео: instagram.com/tynda_28rus
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/bonus-dlya-ryibalki-jitelnitsa-tyindyi-obnarujila-chervya-v-pokupnoy-kapuste//