Благовещенск, 25 октября, ИА «Порт Амур». Новые квитанции ДЭКа вызвали у благовещенцев вопросы и выстроили в офисах компании очереди из желающих разобраться в них.
Как сообщили в пресс-службе амурского министерства ЖКХ, причиной изменения квитанций стал переход на единый программный комплекс и единый формат платежного документа за электроэнергию на всей территории обслуживания Дальневосточной энергетической компании. Последними счета нового образца получили жители Благовещенка и Благовещенского района.
Новые квитанции практически не отличаются от старых, однако теперь в них не предусмотрена графа для самостоятельного заполнения, она выставляется по факту потребления. То есть в октябре абоненты получили счета с начислениями за сентябрь. Благовещенцы больше не смогут самостоятельно рассчитывать, сколько они «нарутили» электричества. Как пояснили в компании, это связано прежде всего с тем, что время передачи показаний, которые амурчане указывали в квитанции, зачастую не попадало в установленный законодательством период срок снятия ОДПУ — с 23 по 25 число каждого месяца. Это вносило неразбериху в расчеты и вело к росту начислений на ОДН.
Все ранее действующие способы передачи показаний электросчетчиков остаются в силе.
В целях снижения ажиотажа среди амурчан энергокомпания продлила период передачи показаний до 27 числа включительно и добавила дополнительный многоканальный телефонный номер 398-098, который будет действовать помимо единой линии 8-800-333-0-444. Таким образом, количество одновременно принимаемых входящих звонков в РКЦ Амурэнергосбыта в настоящее время увеличено до четырнадцати.
В ноябре в период передачи показаний также планируется увеличить: с 20 по 27 число включительно. В Амурэнергосбыте просят граждан отнестись с пониманием и рассчитывают, что ситуация стабилизируется уже в ближайшие дни.
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/novyie-kvitantsii-deka-vyizvali-u-blagoveschentsev-voprosyi//