В Приамурье появится добровольный этический кодекс рекламодателей

На днях общественная палата Амурской области собралась, чтобы обсудить влияние рекламы на духовное развитие и формирование ценностных ориентаций детей и молодежи в Амурской области. Практически все участники круглого стола согласись с тем, что засилье рекламы сомнительного качества и содержания, негатив, который захлестывает периодические издания и льется потоком с экрана телевизора, мешает нормальному формированию личности молодых людей, растлевает подрастающее поколение, провоцирует и рост подростковой преступности. — Каждый день сотни благовещенцев проходят мимо таких названий, как: \”Фуд шоп\”, \”Хуа фу\”, \”Кэш энд Керри\”, \”Фри-тайм\”… Все больше слов к нам приходит из-за рубежа, зачастую их смысл россияне понимают. Это нарушение нашей национальной безопасности, — заявила на заседании председатель комиссии общественной палаты Амурской области, директор Амурского областного театра драмы Татьяна Бедина. Как обеспечить безопасное информационное пространство для амурских детей и молодежи, как контролировать поток рекламы и не допускать аморальных, подменяющих настоящие ценности и просто безграмотных рекламных продуктов? Однозначного ответа на эти вопросы участники стола найти не смогли. Одни считают, что производство рекламы, как вид деятельности должен сертифицироваться или лицензироваться, другие — что необходимо создавать альтернативный продукт (своего рода социальную рекламу), который сформирует нравственный иммунитет у подрастающего поколения. По результатам заседания общественники выработали ряд рекомендаций. В частности, минобру и другим надзорным и контролирующим органам рекомендовали разработать и внедрить \”механизм немедленной нейтрализации влияния отрицательной рекламы на сознание детей и молодежи\”. На совести амурских СМИ — разработка добровольного этического Кодекса рекламодателей Приамурья.

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/83342/