В каждой пятой амурской компании начальники экономят на подарках к 8 марта

Амурская область, 7 марта, ИА «Порт Амур». Цветы, конфеты или открытка — сайт по поиску работы и персонала HeadHunter выяснил, как компании поздравляют своих сотрудниц с 8 марта. Оказалось, что не поздравляют своих сотрудниц только в 14 % организаций.

Почти в половине фирм (46 %) дарят цветы, конфеты или алкоголь. В каждой третьей компании (31 %) проходит праздничное чаепитие. В каждой пятой организации (22 %) всем сотрудницам дарят подарочные сертификаты, а в каждой десятой (12 %) руководство ограничивается устным поздравлением или дарит открытку (9 %).

Как утверждают участники опроса, только в каждой трети компаний каждый год по-разному поздравляют сотрудниц, остальные же предпочитают это делать одинаково. При этом поздравления нравятся 42% женщин, а половина сотрудниц точно обидятся, если их не поздравить с 8 марта.

Между тем, аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос жителей Дальнего Востока на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества. Для этого они сравнили, как пользователи оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу.

Любопытно, что перед 23 февраля спрос на одежду, обувь и аксессуары был выше, чем перед 8 марта — число покупок перед Международным женским днём снизилось на 4 %. Средний чек был также меньше: перед 8 Марта он составил 2 052 рубля, а перед 23 февраля — 2 607 рублей.

А вот число покупок косметики и парфюмерии к женскому празднику увеличилось почти на треть по сравнению с Днём защитника Отечества. Правда, средний чек немного снизился: перед 23 февраля покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 7 577 рублей, а перед Международным женским днём — 7 250 рублей.

Судя по динамике продаж, на 8 Марта мелкую бытовую технику россияне планируют дарить так же активно, как и на День защитника Отечества. При этом товары будут дороже: cредний чек за электротовары к 8 Марта составил 2 105 рублей, к 23 февраля он был почти вдвое меньше — 1 123 рубля.

Ещё одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Здесь число покупок к 8 Марта выросло на 56 % по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до Дня защитника Отечества. Перед Международным женским днём средний платёж за такие товары составил 2 933 рубля, а перед 23 февраля — 3 604 рубля.

Фото: o-krasote.com

 

 

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-kajdoy-pyatoy-amurskoy-kompanii-nachalniki-ekonomyat-na-podarkah-k-marta//