Амурская область, 9 февраля, ИА «Порт Амур». Пользователи мобильных телефонов Приамурья столкнулись с неожиданной проблемой. Сотовые операторы меняют их тарифы без оповещения, или же специалисты настолько настойчивы настолько, что буквально заставляют людей подключить «пакет услуг» подороже. На это в «Порт Амур» пожаловались наши читатели.
— Мне звонила оператор и сообщила, что мой тариф устарел в конце прошлого года. Предложила подключить пакет услуг «Все за 500». Мне это показалось неподходящим и дорогим. Я согласилась на меньший тариф, но девушка так настоятельно убеждала! Говорила, я превышаю лимит, и подключить больший пакет услуг просто необходимо, — рассказала благовещенка Надежда.
Похожий звонок на днях раздался и ее мужу.
— По этой же схеме вчера «обрабатывали» моего мужа. Он звонит часто, иногда больше, иногда меньше. Но его прошлый тариф ему нравился. Однако оператор предупредил, что переводит его на другой тариф, где в месяц нужно платить больше тысячи рублей. Все отказы мужчина игнорировал и даже повышал голос. Муж от злости бросил трубку. И тут приходит СМС, что его все-таки переподключили. В call-центре нам ответили, что при возврате тарифа спишется 100 рублей. Как же так, дорогой «пакет» ему подключили без согласия и бесплатно, а вернуться на старый можно уже платно, — негодует женщина.
На то, чтобы вернуться к тарифу, который устраивал мужчину, семье потребовалось больше 2 часов. При этом, баланс на телефоне все-таки стал на 100 рублей меньше.
Своей историей с нами поделилась и жительница Тамбовки Татьяна Алексеевна. Как выяснилось, оповещения о смене тарифного плана она даже не получала.
— У меня самый обычный мобильный телефон. В Интернете я не сижу, СМС не пишу. Поэтому выбрала самый дешевый тариф. Недавно обнаружила, что со счета слишком быстро уходят деньги. Пошла в местное отделение компании. Ребята меня сильно удивили. Сказали, что мой тариф устарел, и меня автоматически перевели на новый. И даже не сообщили, — отметила амурчанка.
За комментарием мы обратились в одну из сотовых компаний Благовещенска.
— Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов, мы иногда сокращаем устаревшие, дорогие и невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в call-центре, — пояснил руководитель пресс-службы регионов Сибирь и Дальний Восток ПАО «ВымпелКом» Сергей Рогачев.
Как отметил специалисты, сотрудники компании периодически звонят клиентам, которые выходят за рамки текущего пакетного тарифа. В пакетный тариф включен определенный объем услуг на месяц.
— Иногда клиенты этот пакет расходуют быстрее и докупают услуги связи сверх месячного пакета. В этом случае, проанализировав использование мобильной связи за месяц, сотрудники компании предлагают клиентам тарифный план, который соответствует текущим расходам. Клиент сам решает, принимать это предложение или нет, — рассказал Сергей Рогачев, — Оповещение об изменениях в тарифах обязательно проходит посредство SMS и на сайте компании.
Кстати, клиент может поменять тарифный план несколько раз в месяц. По закону, один раз он может сделать это бесплатно.
В сотовой компании заверили, что для контроля качества все разговоры клиента с оператором записываются. В своей работе операторы руководствуются стандартами качества, отклонение от которых недопустимо. В случае, если клиент остался недоволен обслуживанием, он может сообщить об этом в call-центр. По его жалобе проведут проверку.
Фото: crimea.ria.ru
Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/tvoryat-chto-hotyat-amurchane-jaluyutsya-chto-sotovyie-operatoryi-menyayut-tarifyi-bez-ih-vedoma//