Сегодня бесплатный доступ к сети Интернет с использованием технологии Wi-Fi — стандарт обслуживания любого заведения, а его отсутствие скорее вызовет у клиента недоумение.
КАК СОХРАНИТЬ ПУБЛИЧНЫЙ WI-FI В РЕСТОРАНАХ, КАФЕ И ОТЕЛЯХ НЕ НАРУШАЯ ЗАКОН?
Доказано, что бесплатный Wi-fi делает бизнес успешнее: повышает лояльность клиентов, приводит к увеличению среднего времени пребывания посетителей и, как следствие, среднего чека на 10%.
Напоминаем, что с принятием Постановления правительства Российской Федерации №758 от 31.07.2014 г. доступ к публичным Wi-Fi-сетям может осуществляться только при наличии договора об идентификации пользователей между предпринимателем и оператором связи. Это требует от компаний не только осуществлять учет пользователей (клиентов и сотрудников) в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении 6-ти месяцев. Соответствующая настройка Wi-Fi-сети невозможна без привлечения ИТ-специалистов и часто предполагает покупку дополнительного оборудования для постоянного хранения данных.
Нередки случаи, когда кафе, рестораны, библиотеки, отели и другие компании просто выключали Wi-Fi-сети из-за нежелания их настроить в соответствии с законодательством или оставляли уже организованный без регистрации Wi-Fi.
ТАК В ЧЕМ ЖЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА ОБ АВТОРИЗАЦИИ СО СТОРОНЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА?
— дополнительные затраты времени и денег;
— отказ пользователей проходить процедуру регистрации в связи с боязнью, что их персональные данные станут общедоступными.
ВЫ ТОЖЕ ТАК ДУМАЕТЕ? ТОГДА РАЗВЕЕМ ЭТИ СОМНЕНИЯ
Во-первых, «Ростелеком» разработал предложение, которое обеспечит Ваших клиентов свободным доступом к сети Интернет с соблюдением всех требований закона и избавит Вас от ненужных затрат времени и средств, особенно если публичная зона Wi-Fi у Вас уже организована. Во-вторых, все персональные данные надежно защищены и хранятся на сервере у оператора связи.
Так, компанией «Ростелеком» только за последние 3 месяца на Дальнем Востоке было установлено порядка 1000 точек доступа в соответствии с федеральным законодательством. То есть с обязательной авторизацией доступа пользователей. Среди предприятий, активно подключивших авторизацию — кафе, рестораны, гостиницы, торговые центры, салоны красоты и банки.
Если в заведении уже организована публичная сеть Wi-Fi, то не потребуется дополнительных затрат на приобретение оборудования. Организация авторизации возможна на основе инфраструктуры клиента.
Компания «Ростелеком» поможет настроить сеть как для Ваших клиентов, так и для собственных работников компании. Авторизация в гостевой сети осуществляется по номеру мобильного телефона, а в корпоративной – по установленным логинам и паролям.
Конечно, бесплатный Wi-Fi крайне важен для бизнеса с точки зрения сервиса. Но не менее важно осознавать и социальную ответственность. При отсутствии Wi-Fi-авторизации ответственность за действия клиентов в Интернете несет владелец бизнеса. При наличии идентификации ответственность переходит на плечи нарушителя. Благодаря услуге авторизации доступа Wi-Fi, учет пользователей Wi-Fi-сети в кафе, автомойке, библиотеке, отеле или другом месте будет вести «Ростелеком».
Публичная сеть может стать каналом коммуникации Вашей компании с клиентом: приветственная страница с авторизацией содержит Ваш логотип, а после прохождения авторизации клиент может быть перенаправлен на официальный сайт или страницу в социальной сети.
Также авторизация пользователей позволит получать статистику посещения, длительность нахождения, количество клиентов за выбранный период времени и т.д.
Узнать подробности об услугах Wi-Fi для бизнеса можно по телефону: 8 800 200 3000 или на сайте rt.ru
На правах рекламы
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/rostelekom-predlagaet-besplatnyiy-wi-fi-dlya-biznesa//