Амурская область, 19 октября, ИА «Порт Амур». Более 60 жалоб на коммунальные услуги поступило на «Горячую линию» министерства ЖКХ Амурской области. Большинство из них – обращения жителей Благовещенска.
Как сообщили в ведомстве, основные проблемы связаны с отсутствием надлежащего теплоснабжения в домах амурчан.
«Устранение нарушений производится в течение 1-2-х дней, в зависимости от сложности выполняемых работ. Несвоевременное устранение проблем может быть связано с отсутствием доступа в соседние квартиры для установления причины неработающей системы отопления. Все обращения остаются на контроле министерства ЖКХ области до их исполнения», – рассказал министр ЖКХ области Сергей Гордеев.
По данным министерства, имеются случаи, когда котельные соблюдают нормативы по подаче тепла. Один из таких примеров – работа котельной управления жилищно-коммунального хозяйства Минобороны в селе Возжаевка Белогорского района.
«На месте работала комиссия министерства ЖКХ области совместно с представителями ресурсоснабжающей организации провели проверку по заявлениям граждан. Как было установлено, котельная, относящаяся к министерству обороны, работала не в графике и не выдавала требуемого объема теплоснабжения. Вместе с тем, было установлено, что имеются два проблемных дома, которые не должным образом были подготовлены к отопительному периоду. Ряд квартир в домах был без теплоснабжения. Жилинспекцией был выдан ряд предписаний по промывке систем отопления и других работ», – сказал министр ЖКХ области Сергей Гордеев.
Министерство ЖКХ области совместно с жилищной инспекцией региона ведет контроль за исполнением выданных предписаний.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/jiteli-blagoveschenska-jaluyutsya-na-kommunalnyie-uslugi//