Амурская область, 29 июля, ИА «Порт Амур». В амурском отделении Пенсионного фонда отмечают рост популярности консультаций через социальные сети. Их число уже превышает количество человек, обратившихся в офисы ПФР лично. С начала года к специалистам со своими вопросами пришли 603 жителя региона, тогда как через соцсети и онлайн-приемную в этот же период консультации получили более 1 198 человек.
Ответы на вопросы через официальный сайт Пенсионного фонда, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее положенных по закону 30 дней. И, если они не являются конфиденциальными, их можно получить в течение нескольких дней, максимум недели.
— В соцсетях все еще проще. Задать свой вопрос и получить на него ответ можно в режиме переписки. Пользователи сетей могут получить предварительную консультацию, список необходимых документов, а с ними уже пойти на прием к специалисту, — сообщили в пресс-службе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области.
Отделение Пенсионного фонда по Амурской области имеет свои страницы в таких популярных соцсетях и форумах, как Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, и Благмама.
Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Владимира Дорофеева можно через online-приемную сайта ПФР, или skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038/).
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/pochti-amurchan-poobschalis-so-spetsialistami-pfr-ne-vyihodya-iz-doma//