Амурская область, 3 июня, ИА «Порт Амур». В мае по телефонам «горячих линий» Пенсионного фонда позвонили 14 323 жителя Амурской области. Это больше, чем обратившихся лично за консультациями в клиентские службы за весь 2015 год. При этом, как отмечают специалисты Пенсионного фонда, подавляющее большинство вопросов, с которыми амурчане приходят на прием к специалистам, можно решить и без личного визита. В областном Отделении действует два телефона «горячей» линии, куда стекаются вопросы со всего региона — 8(4162) 202-400 и 202-390.
По телефону «горячей линии» нельзя узнать лишь о суммах выплат и получить другую персональную информацию. В остальном спектр вопросов очень широк. И специалисты занимаются разрешением ситуации так же тщательно, если бы это был личный приём. К примеру, гражданин может узнать о порядке назначения различных выплат, списке документов, способах и сроках их подачи. Также специалист ответит, по какой причине, к примеру, не была произведена плановая индексация пенсии или почему уменьшилась выплата, и куда обратиться с этим вопросом. Родственники умерших граждан, не успевших выйти на пенсию, могут узнать, есть ли в Пенсионном фонде накопления и как их можно получить, сообщает пресс-служба Пенсионного фонда РФ по Амурской области.
Кроме того, жители Благовещенска по телефонам 991-333 и 991-344 могут заказать документы, записаться на приём к специалисту и вызвать мобильную клиентскую службу. На дом специалист может приехать к гражданам 80 лет и старше, а также к инвалидам.
Заказать справки и взять талон на приём в ПФР амурчане могут также сделать через сайт Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), в разделе «Электронные сервисы». Никакой регистрации при этом не требуется.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/v-mae-na-goryachuyu-liniyu-pensionnogo-fonda-pozvonili-tyisyach-amurchan//