Православные активисты Хабаровска возмущены рекламой сауны с очертаниями ягодиц

Жители города и активисты православного молодежного движения «Курс Восток» обратились к депутату Хабаровской городской думы Анне Ридняк с жалобой на ряд рекламных конструкций. Они посчитали изображения, напоминающие ягодицы и продвигающие услуги сауны и новых методов лечения геморроя, неприличными и позорящими облик города. Поддержав мнение горожан, депутат направила письменную жалобу в администрацию города и ФАС, пишет dvnovosti.ru

На одной из рекламных конструкций изображены очертания трех пар ягодиц и указание о расположении сауны. На другой – груша, тоже по форме напоминающая ягодицы, и контакты клиники, занимающейся инновационными методами лечения геморроя.

– Многие оценивают это как креатив. Давайте креативить! Завтра появится врач-венеролог, который будет размещать на своих рекламах пилотки. Послезавтра – уролог, который будет размещать бананы с парой яиц. И еще есть масса всевозможных заболеваний, способы лечения которых можно прорекламировать. И каждый день на улицах будут появляться «прикольные» баннеры. Зачем это нужно? Кто-то зарабатывает на такой рекламе, а кто-то должен ходить и смотреть на эти попы, – Юрий Волков, активист православного молодежного движения «Курс-Восток».

В обращении в ФАС Анна Ридняк указала, что содержание данных конструкций нарушает законодательство РФ, а именно ФЗ от 28.07.2012 №139-ФЗ (ред. От 14.10.2014) «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ (ред. От 29.06.2015) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В связи с этим она попросила в кратчайшие сроки принять меры и вынести предписание организациям, рекламирующим свои услуги подобным образом.

Однако в управлении Федеральной антимонопольной службы ситуацию комментировать отказались, сославшись на то, что обращение пришло только вчера и необходим месяц на его рассмотрение. А из-за плохого качества изображений они могут и совсем отклонить просьбу.

– На одной из фотографий очень нечеткое изображение, и если нам не предоставят более качественных снимков, мы не будем их рассматривать. По другой рекламе мы уже ответили Анне. Весной мы проводили опрос населения на нашем сайте и большинством голосов было решено, что реклама не является непристойной, – сообщили в отделе рекламы и недобросоветной конкуренции.
Результаты опроса не предоставили и удалили с сайта.

Депутат и активисты намерены собрать подписи и обратиться повторно, чтобы оспорить это решение и провести независимую экспертизу. И, кроме того, считают, что нужно пойти дальше. Анна Ридняк предлагает создать общественный совет, который бы утверждал абсолютно все эскизы наружной рекламы. По мнению Юрия Волкова, список товаров и услуг, которые нельзя рекламировать, нужно расширить и включить туда, например, рекламу салонов нижнего белья, саун или определенных заболеваний, так как нельзя придумать допустимого способа их рекламировать.

Источник новости: http://portamur.ru/neighbours/pravoslavnyie-aktivistyi-habarovska-vozmuschenyi-reklamoy-saunyi-s-ochertaniyami-yagodits//