Амурская область, 27 октября, ИА «Порт Амур». Напомним, глава региона Александр Козлов в числе первых амурчан воспользовался услугами эконом-класса авиакомпании «ВИМ-Авиа» во время своей рабочей командировки в Москву. По прилету губернатор поделился впечатлениями от нового авиаперевозчика и своими замечаниями по поводу сервиса и качества обслуживания.
Новая для Приамурья авиакомпания вовремя отреагировала: по всем поднятым вопросам был проведен разбор и приняты соответствующие меры, сообщает пресс-служба правительства области.
В частности, относительно открытых дверей в пассажирский салон во время загрузки багажа в самолет — были внесены изменения в технологический график обслуживания воздушного судна и выделены дополнительные ресурсы для обеспечения своевременной загрузки багажа.
Еще одно предложение губернатора — обеспечить пассажиров региональной печатной продукцией – крайне заинтересовало авиакомпанию. Также «ВИМ-Авиа» прорабатывает вопрос сопровождения длительных рейсов трансляцией видеоматериалов: документальных и художественных фильмов. Кроме того, решается вопрос о возможности предоставления всем желающим в полете индивидуальных средств развлечения, но уже за дополнительную плату.
Еще одна выявленная проблема — курение и мусор в уборных на борту воздушного судна — также является актуальной и злободневной особенно для длительных многочасовых рейсов, которыми пользуются дальневосточники. Как заверил директор направлений авиакомпании Андрей Ильясов, замечания по качеству обслуживания, в том числе и по уборке в туалетных комнатах, приняты к сведению и доведены до персонала, с которым вопрос урегулирован и решен положительно.
Как отмечает руководство «ВИМ-Авиа», компания и впредь продолжит работу по устранению недостатков в работе, отмечаемых пассажирами.
Фото: skyscanner.ru
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/vim-avia-ustranyaet-nedostatki-v-obslujivanii-passajirov-zamechennyie-gubernatorom-priamurya//