Почти три четверти россиян довольны работой «Почты России», об этом говорят данные опросов фонда «Общественное мнение». Так в июле об удовлетворенности работой предприятия говорили 76 % россиян, а в августе — 72 %. Помимо прочего, 36 % опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России».
— Это значительное изменение оценки работы «Почты России» по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14 %, — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
Замглавы Минкомсвязи России отметил, что внести значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года позволил менеджмент: налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.
Изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%, сообщает пресс-служба Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Справка:
Опрос проводился фондом «Общественное мнение» среди взрослого городского и сельского населения в режиме личного интервью по месту жительства респондента. Выборка опроса: репрезентативная общероссийская многоступенчатая стратифицированная случайная объемом не менее 1 500 респондентов не менее чем в 75 населенных пунктах 35 субъектов РФ.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/rabotoy-pochtyi-rossii-dovolnyi-rossiyan//