Амурская область, 21 июля, ИА «Порт Амур». Жители Свободного пожаловались в нашу редакцию на работу многофункционального центра. По словам горожан, работает только половина «окошек», при этом, квалификация работающих там специалистов вызывает вопросы.
— Довелось недавно побывать в МФЦ города Свободного, — поделилась впечатлениями жительница города Юлия. — Здорово, конечно, что помещение просторное, с кондиционерами и современным дизайном. Однако в зале из шести окошек работало всего три. В одном оформляли куплю-продажу квартиры, в другом — паспорт, в третьем — справку для многодетной матери. И все это в сутолоке, под постоянные вопросы посетителей. Очередь живая, нет справочной службы.
По словам Юлии, сотрудницы многофункционального центра постоянно обращались друг к другу с вопросами, а также регулярно консультировались по телефону. Все это создавало еще большие задержки.
— Мы действительно в настоящее время испытываем проблемы с кадрами, — прокомментировал ситуацию директор муниципального бюджетного учреждения МФЦ города Свободного Алексей Калашников. — Совсем недавно у нас работали все шесть окон. Но неделю назад уволился один из специалистов — не справился. Еще один человек ушел в отпуск. Один из оставшихся сотрудников ежедневно развозит по инстанциям документы, принятые у населения. Итого остается всего трое. Из них один работник трудится у нас около месяца. То есть, фактически проходит обучение. Поэтому и сложилась такая ситуация.
Несмотря на то, что центр работает уже более года, подготовить сотрудников проблематично. Это связано с тем, что работник МФЦ должен разбираться в большом объеме информации разного профиля. Однако буквально сегодня, в день нашего обращения в МФЦ, в администрации Свободного подписали распоряжение на увеличение штата Центра на две единицы. Поэтому руководитель предприятия надеется на перемены к лучшему уже в скором времени.
Фото: libertygrant.co.uk
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/jiteli-svobodnogo-jaluyutsya-na-rabotu-mnogofunktsionalnogo-tsentra//