Благовещенск, 21 июля, ИА «Порт Амур». Благовещенский городской суд решил, что потеря багажа и отсутствие еды в самолете — не повод вставать на сторону туристов. Благовещенцы требовали от ООО «Пегас Хабаровск», чтобы те отдали им более 300 тысяч рублей за их неудавшийся отпуск.
По словам благовещенев, проблемы начались еще по дороге на отдых. Они отправились на Пхукет на чартерном рейсе с пересадкой во Вьетнаме — здесь туристы должны покинуть самолет, погулять и полететь на Пхукет. Но на деле все оказалось иначе: когда они добрались до Вьетнама, им запретили выходить. Благовещенцы просидели в самолете в течение 2,5 часов без свежего воздуха и еды.
— Если бы знали, что после перелета необходимо будет ждать, то взяли бы с собой в ручную кладь какую-нибудь еду. Питание на борту предоставлялось лишь в первый час полета, до следующего приема пищи прошло около 9 часов. Во время перелета Вьетнам — Пхукет предложили лишь чай и чокопайку. В совокупности мы нормально не ели часов 13, — пожаловались благовещенцы.
Когда же отпускники добрались до места отдыха, то им сообщили, что их багаж потерялся. В итоге: горожане остались без одежды, обуви и средств личной гигиены.
— Нам пришлось экономить на всем: на питании, на развлечениях, на качестве вещей, которые после отпуска использоваться не будут, на посещениях экскурсий. Приходилось тратить много времени на поиск магазинов, рынков, где было бы возможно приобрести необходимые вещи, — пояснили благовещенцы.
Несмотря на то, что представитель фирмы неоднократно говорил им, что вещи нашлись, свои сумки люди увидели только в Благовещенске.
Кроме того, горе-туристам пришлось покупать медицинские препараты. Из-за специфической кухни и стресса у людей усилились боли в желудке, болела поясница, повысился билирубин. По словам благовещенцев, от туристической компании никакой помощи не было: ни советов, ни поддержки.
Турфирма в суде заявила, что в проблемах отдыхающих не виновата. По их информации
питание на борту было хорошее и горячее, предлагались прохладные напитки. Также, по словам представителя фирмы, туристы не предоставили доказательств, что они понесли какие-либо убытки, и что их багаж слишком долго искали. Кроме того, жителям Благовещенска никто не обещал прогулки в аэропорту Вьетнама. Суд счел все претензии туристов необоснованными и в компенсации отказал, сообщает пресс-служба благовещенского городского суда Амурской области.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenskiy-sud-schel-chto-poteryannyiy-bagaj-ne-povod-dlya-kompensatsii//