Обиженные клиентки готовы судиться с руководством благовещенского «Броско фитнес»

Благовещенск, 3 июля, ИА «Порт Амур». Благовещенки, которые остались без денег и спорта из-за неожиданного закрытия «Броско фитнес», готовы отправиться в полицию и прокуратуру. Они не верят, что директор спортивного клуба поступит с ними честно.
 
Напомним, около 60 горожанок купили абонемент в спортивный клуб, пришли на занятия 1 июня, а здание оказалось закрыто. Менеджеры заведения заверили, что ничего страшного не произошло, и через три дня они снова начнут работать, но прошло уже больше месяца, а двери до сих пор на замке. 
 
— Я за годовой абонемент заплатила 7700 рублей, и мне не хотелось бы их кому-то дарить. Мы неоднократно звонили, телефоны молчат. В итоге нам удалось связаться с одним из тренеров, она сказала, что договорилась с директором и та отдаст ей оборудование. То есть мы бесплатно будем ходить в уже новый клуб. Но в итоге сделка не состоялась, — поделилась пострадавшая Наталья Белан.
 
26 июня благовещенки все-таки смогли встретиться с директором спортивного клуба и попытались прояснить ситуацию. Но каких-то конкретных цифр и фактов от нее добиться так и не смогли. 
 
— Мы спрашивали, когда нам вернут деньги, почему так получилось. Она давай слезы лить. Плюс выяснилось, что пропала база, в которой были указаны все, кто приобрел у нее абонементы. Это почему-то меня совсем не удивило, — рассказала Наталья. 
 
Девушки составили коллективную жалобу, в которой указали суммы, что им должны. Директор документ подписала. 
 
— Она должна около 200 тысяч рублей арендодателю и около 200 тысяч нам. Куда делись деньги, непонятно. Если на следующей неделе ничего не изменится, пойдем в полицию, прокуратуру, будем жаловаться в отдел по защите прав потребителей, — подытожила Наталья Белан. 
 
За разъяснениями редакция ИА «Порт Амур» обратилась к владелице благовещенского «Броско фитнес».
 
— Я понимаю эмоции девушек. Но я сама не знала, что мы закроемся. Не ожидала и не предвидела такую ситуацию. Надеялась, что сумею договориться с арендатором. Раньше всегда получалось, а сейчас ни в какую не соглашается. Говорит, что не отдаст оборудование, пока не будет денег. И даже грозится его сжечь. Средства потратила на текущие расходы клуба, на частные займы, кредиты мне надо было гасить. Сейчас я деньги отдать не могу. У меня просто нет другого источника дохода, — объяснила управляющая клубом «Броско фитнес» Светлана Перова.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/obijennyie-klientki-gotovyi-suditsya-s-rukovodstvom-blagoveschenskogo-brosko-fitnes//